Войти
Вход для пользователей

Я забыл пароль

Введите почтовый адрес, указанный при регистрации. На него будет отправлен новый пароль

Я знаю пароль

или

Пройти регистрацию

– Регистрация позволит вам общаться с читателями, добавлять записи, заметки в блог, писать на форум и оставлять комментарии. Это займет 1-2 минуты

Назад

UNITY - 600р. за день катания на новом кольце SESITEC

О том что в Белгороде можно за 600р целый день вкатывать на новом кольце от Sesitec, я узнал за день до приглашения.
Утром 8 мая мне позвонил Евгений - руководитель новой кольцевой лебедки в Белгороде с предложением приехать и протестировать установку. В течение 5 часов (спасибо Филиппу Гаврилову и Марку Цукербергу) мне удалось сколотить компанию из 6 человек, и вечером того же дня мы отправились в белгородский вейк-парк Unity знакомиться с лебедкой и обновленными фигурами от VERTIGO.

На мое предложение поехать в Белгород на поезде откликнулись Никита Канторов, Денис Долматов и Яна Савосина.
Поезд Москва-Белгород отправился в 22:30, в это время в купе №2 19-го вагона полным ходом шла подготовка к поездке.

Филипп Гаврилов и Вика Видная отправились на авто (666 км.))

В День победы в 8 утра наша команда в добром здравии и приподнятом настроении покинула вагон, пообещав добрым и отзывчивым проводницам вернуться вечером.
Еще на перроне Никитос привлек внимание жителей и гостей города красотой исполнения трюков на моноциклическом колесе. Прохожие были в восторге, и лишь люди старшего поколения провожали Никиту крестным знамением, пытаясь угадать, какая сила передвигает бородатого исполина, и что он везет в своей длинной сумке на колесах.

Бдительность горожан оказалась на высоком уровне, и уже через 15 минут после выхода из вагона мы отвечали на вопросы блюстителя порядка, показывали документы и рассказывали о том, какой прекрасный вейк-парк расположен прямо поблизости от жд вокзала.

В сентябре 2014 я уже был в UNITY. Тогда мне рассказывали о том, что неподалеку строится гостиница, в которой будут рады вейкбордистам. Я нашел ее номер телефона в интернете. Останавливаться там мы не планировали, но я спросил, можно ли будет позавтракать в 08-30 в праздничный день. Нам сказали, что будут рады нас видеть, и мы отправились туда на завтрак.
Отель порадовал радушием персонала, качественным обслуживанием и вкусной едой. Находится он в 10 минутах ходьбы от вокзала и в 3.5 минутах езды на моноциклическом колесе, но об этом я расскажу, когда речь пойдет о нашем возвращении на вокзал.

После завтрака мы отправились на лебедку, которая расположена в городском парке аккурат напротив выхода из отеля.

В 10-00, когда мы приблизились к водной глади, практически бесшумное новое кольцо было приведено в движение.
Нас встретил Йорг (Joerg Koziol) – специалист компании SESITEC, классный парень, отличный
райдер и прекрасный художник.

Я представил руководителю Unity нашу команду, и пока разговаривал с Юргеном, парни от слов перешли к делу.
На воде под фирменным немецким 6-тиугольником нас ожидали белые нарядные обновленные фигуры от VERTIGO.

Ближе к 14-00 мы вспомнили о том, что желудок у котенка меньше наперстка, а сил для тестирования новой лебедки нужно ой как много... Но даже это не могло заставить Никитоса отпустить ручку фала))

А погода в этот день преподнесла ним невероятный сюрприз. Мы ждали облачность и осадки, мы были готовы к ухудшениям в связи с разгоном облаков в столице, но на смену облакам и унылой пасмурности выглянуло яркое теплое по-настоящему летнее солнце. Какой к черту сон! О чем вы?!

Через некоторое время к нам присоединились Вика и Фил. Автопробег занял около 9 часов, и мы были очень рады встрече.

Спустя несколько минут Фил уже был в гидре, а Вика отправилась осваивать управление небольшим экскаватором, стоящем на споте.

Яна оказалась не только украшением нашей поездки, но, несмотря на прохладную воду и легкое недомогание, не смогла отказать себе в удовольствии оказаться в числе первых московских райдеров в UNITY. А через пару кругов мы увидели ее не только на флете, но и на «Такси». После этого Яна протестила кикеры от VERTIGO.

День даже в Белгороде не может быть бесконечным. Силы даже у Дениса Долматова ограничиваются 57 минутным сетом без схода с кольца (об этом мне сказал оператор).

Фил в закатных лучах исполнил несколько амплитудных air трюков, и тестанул фигуры. Его на водной глади наиболее крупного притока Дона сменила Вика.

До поезда оставалось несколько часов, и мы единогласно решили, что ужинать будем в отеле «Белые Росы», где прошел наш завтрак. Радушие белгородцев было таким, что Олег – один из сотрудников парка – не только довез нас до кафе в кузове своего автомобиля, но и устроил нам экскурсию по городу, пока в кафе готовили наш заказ. Мы осматривали город прямо из кузова автомобиля! И хочу сказать, что это была очень увлекательная поездка!

За 9 минут до отправления поезда мы прибыли на вокзал. В этот момент выяснилось, что чехол Никиты остался в ресторане. Но я в самом начале я писал что это расстояние можно преодолеть на моноциклическом колесе за 3,5 минуты. Он успел.
Подводя итог нашей поездке ьмогу с уверенностью сказать, что в Белгород я планирую вернуться еще не раз. А тем кто решит отправиться по протореной дороге рекомендую несколько информационных ресурсов этого молодого парка:

А для меня это был прекрасный и насыщенный день в кругу друзей.